Церковь с. Белоево
с.Верх-Иньва
Стадион с. Ёгва
с. Ёгва
Ай да Рыжик Ленинское С.П.
с. Ошиб
Лодка в с. Пешнигорт
Летний пейзаж
Зарниа пыж
Бичирок
Качели чудское поле
КВН Я -коми- пермяк
Этнопарк
Хор
Я Коми - Пермяк
Официальный сайт
Кудымкарский муниципальный район
Главная / Новости / Ко дню образования ОВМ

Новости

13.09.2019

 

            11 сентября исполнилось 300-лет со дня образования в структуре российской полиции подразделений по вопросам миграции.

Служба по праву может гордиться богатой историей и традициями. Она прошла славный путь от петровской эпохи до наших дней, неоднократно доказывая свою важную роль в реализации прав граждан на свободу передвижения и выбор места жительства.

         Веками формировавшиеся основы паспортной системы, регистрационного учета населения, контроля и надзора в сфере миграции стали неотъемлемой частью обеспечения безопасности российского общества и государства.

         В наше время сотрудники миграционных подразделений призваны оказывать необходимую помощь гражданам. Значительное внимание уделяется упрощению процесса оформления документов, созданию комфортных условий для получения государственных услуг. Совершенствуются механизмы профилактики и пресечения правонарушений.

 

-Основа нашей деятельности - осуществление правоприменительной функции, а также функции по контролю, надзору и оказанию Госуслуг в сфере миграции, - рассказывает начальник отделения по вопросам миграции межмуниципального отдела МВД России «Кудымкарский», подполковник полиции Николай Рочев.

 Деятельность миграционной службы позволяет гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства реализовывать свои права и законные интересы в любой сфере деятельности. Наиболее востребованными среди граждан являются Госуслуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации, выдаче и замене паспорта гражданина РФ, выдаче загранпаспорта гражданина РФ, а также предоставление адресно-справочной информации.

 Как отмечает  Николай Иванович, в  Кудымкарском ОВМ настроен общий модуль управления электронной очередью, что дает возможность гражданам самостоятельно записаться в удобное для них время на консультативный прием с целью получения госуслуги. При этом сокращаются сроки предоставления услуг, повышается доступность их получения, уменьшаются финансовые издержки.

 В отчетном периоде количество оказанных государственных услуг в электронном виде  составляет порядка  90%. В разы сократились сроки оформления документов, внутренних и заграничных паспортов.

 Только в текущем году  выдано и заменено  более 2 тысяч  паспортов граждан РФ. Поступило  порядка  600 заявлений от граждан РФ  на оформление загранпаспортов нового и старого  поколения.

С целью выявления лиц, нарушающих миграционное законодательство, сотрудниками отделения по вопросам миграции  проведено более 800 проверок, в ходе которых пресечено 43 нарушения миграционного законодательства.  

-В штате нашего отделения  8 сотрудников, у которых достаточно широкий круг обязанностей, -  говорит   начальник ОВМ. Граждане часто обращаются к нам по различным вопросам, и мы всегда стараемся, чтобы обратившиеся получили своевременную и квалифицированную помощь.

-В связи с празднованием 300-летней годовщины со дня образования миграционных подразделений в структуре российской полиции, поздравляю сотрудников и ветеранов с профессиональным праздником. Желаю благополучия вам и вашим семьям, здоровья, успехов и неиссякаемой жизненной энергии! – заключил   Николай Иванович.

 

 

        

 

 

 

Поделиться в:

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год